Николас не то чтобы отличался особым гостеприимством, но по крайней мере хорошо относился к своим знакомым, появляющимся у него на пороге. Если же речь шла о журналистах или еще о ком-то, кто знаком был мало или вообще не знаком, то Батлер сразу же корчил недовольную физиономию, подобно маленькому ребенку, который хочет конфет, а его пичкают манной кашей с комочками. Он весьма похоже морщился и вздыхал с тем же ломанным юношеским трагизмом, словно его заставляют идти на гильотину, да еще и в парадном наряде Адама.
Однако, предупрежден - значит вооружен. Извещенный о том, что к нему должны нагрянуть неожиданные гости прямиком на производство, мужчина отнесся к этому несколько сдержанней и спокойнее. В нем прямо-таки даже зажглась искра того самого юношеского любопытства, в котором обычно хочется куда-нибудь залезть и поизучать все, ведь интерес возникал столь же яркий, как и все возможные последствия на мягкие места от этого интереса.
Производство в весенние дни особенно упирало на глинтвейны и вина, да и в целом на напитки более легкие, ведь весна - пора романтичная. Множество влюбленных пар, готовых приобрести бутылочку хорошего вина; или же женатая пара, заинтересованная в том, чтобы выпить теплого глинтвейна дома, под совместный просмотр фильма или под чтение какой-нибудь книги. Даже те, кто были одиноки, весной отчего-то начинали предпочитать алкоголь более тонкий, приближенный к привычной ассоциации душевности. Так что напитки настоящих мужчин и бравых женщин откладывались на второй план, становясь не столь критичными. И именно от этой перемены приоритетов каждую весну производство благоухало различными травами, корешками и древесиной, которая вносила так же свою лепту во вкус и аромат любого напитка.
Ник, уж до чего любящий все эти яркие ароматы трав и в свое время посвятивший им далеко не один день изучения, полностью пробуя палитру возможных запахов и вкусов, весной мог быть особенно доволен. Приятно было даже находиться рядом с производством, а уж из его кабинета и вид был что надо, и ароматы заполняли собой все, заставляя приятно жмурится от почти осязающих на языке вкусовых оттенков.
И до чего когтевранец увлекся своими размышлениями, едва закончив с извечными бумагами, что вовсе забыл о том, что у него этим чудесным днем должны были быть гости.
Андриана Харпер, а по простому Энди, успела уведомить своего старого-доброго друга о том, что Новый Авалон, в основном в ее лице, просил на время приютить одну ведьму. Кажется, даже было логичное и обоснованное объяснение, наполненное красочными эпитетами того, что будет, если все же не согласиться и подвергнуть магическую особу опасности нахождения... в общем, все было очень в стиле Харпер - умно, обстоятельно, но Ник слушал лишь для того, чтобы быть более или менее в курсе - на деле детали его не интересовали. Отчего безопасным островком надежды посчитали именно пропивающего печень Николаса - не было ясно даже ему самому. Но, вероятно, статус "нейтралитет" делал его самым безопасным знакомым и свидетелем.
Звоночек за то, что мужчина как-то увлекся размышлениями, случился тогда, когда откуда-то из залов послышался удивленный громкий голос. О времени и точном месте прибытия загадочной особы никто не говорил, так что Ник самонадеянно предполагал, что оная появится буквально в его кабинете, но ошибся.
-Неужели настал тот день, когда красавицы начали падать с неба? -привычно с легким смешком произнес тот, наконец-то добравшись до незнакомой ему фигуры, однако все же поленившись повязать галстук, снятый на время кропотливой работы. Несчастный аксессуар так и висел не пригретой темно-синей змеей на шее.
-А вы, вероятно, моя фея крестная? -брюнет беззлобно хмыкнул, улыбаясь одними губами. Будучи в любом общении, как в своей тарелке и относясь очень легко к переговорам, он вовсе не ощущал легкого напряжения, которое могло образоваться в воздухе от такого поведения незнакомца, -Кажется, Эрсель? Мисс-Гиппогриф предупреждала о том, что нужно обеспечить защиту оной... фее крестной.
Взгляд невольно обошел тонкую, миниатюрную фигурку девушки. Приятная глазу восточная внешность, аккуратное платье и взгляд исполненный легкого смятения и доброты располагал к себе лучше любых слов. Обычно не любящий принимать незнакомцев, он даже немного оттаял, готовый проявить больше внимания неожиданному сюрпризу в лице данной очаровательной особы, от которой приятно пахло чем-то похожим на все корешки и травы, используемые в производстве.
Батлер неопределенно повел рукой, отводя от своей собеседницы взгляд и очерчивая им просторы производства, с гордостью и любовью разглядывая каждый угол данного места, ставшего ему родным домом.
-Добро пожаловать на алкогольное производство. Здесь рождаются различные виды без рецепторных антидепрессантов, -алкогольный магнат как-то мечтательно прикрыл глаза на мгновение, прежде чем вновь обратить взгляд на гостью, протягивая ей руку, с очевидной целью провести в сторону своего кабинета или хотя бы приемной, где явно было уютнее самого производства. По крайней мере для людей не привыкших и не влюбленных в алкоголь так, как в него влюблен Ник.
-Николас Батлер. Ник. Полагаю, я сегодня твой Ланселот, защищающий от опасностей. Так что рад знакомству, принцесса, -с привычной легкой усмешкой в голосе и глазах произнес тот, направляя свою спутницу в необходимую сторону и по пути распоряжаясь о повышении контроля на территории. Хоть надолго они и не останутся на производстве, все же стоило быть аккуратнее, нападение одной из сторон с целью захвата ведьмы явно было бы не кстати.